Хата з краю. Павел Береснев завел влог о том, как в Беларуси строить дом и сколько монтажной пены в баллоне

Опубликовано 11.01.2018
На любом портале можно найти информацию типа «у нас лучшие строительные материалы», но проверять и рассказывать об этом пока брались пару человек, но не постоянно, а как будет время.

 

Павел купил участок около Минска и заказал туда каркасный дом. Все перипетии с возведением и доведением  стен, комнат и участка до ума он описывает на своем сайте, а теперь решил, что видео позволит лучше показать разные особенности строительства.

 

 

 

«У нас есть такая фишка, что люди что-то делают, строят, покупают дома и участки, но никто особо про свой опыт не рассказывает. Наделали косяков, поделились со знакомыми, а с широкой общественностью своими мыслями и ошибками особо никто не делится», – рассказал Павел.

 

По его словам, свой текстовый блог он завел потому, что информация у него внутри не держится: «Сначала описывал, как выбирал участок, дом, как его строили. А потом заметил, что люди все больше смотрят видео, и решил переходить в формат влога».

 

Есть у Павла и интерес экспериментатора: «Производители монтажной пены всегда пишут, что выход из одного баллона – 40 литров или 80. Мне всегда было интересно, реально столько, или они просто так пишут. Простой человек не будет покупать пену, чтобы померить этот объем и сравнить разных производителей, а блогеру – нормально.Еще и остальные найдут для себя ответ на этот вопрос».

 

Зависть многих городских жителей – камин – Павел выбирал долго, а историй от тех, кто его установил и оценил в работе, не нашел. Поэтому описал свой опыт: «Мы взяли камин с водяным контуром. Он греет не только сам себя, о еще и батареи во всем доме. Одно дело, когда на сайте компании ты читаешь, что их камины самые лучшие. А совсем другое, когда человек делится своими реальными впечатлениями. У меня камин работает семь месяцев. Когда я сниму об этом видео, другие люди смогут решить, подходит ли он им, или лучше выбрать газовый котел».

 

Первые видео Павел снимал про дома друзей. Хоть его блог собрал уже определенную аудиторию, но приглашать незнакомых людей, чтобы они ходили по дому с камерой, пока никто не решился.

 

 

«Я знаю, что люди готовы поделиться информацией, но самим заводить сайт, страницу или канал не получается. В комментариях многие пишут, что-то советуют. Вот я и договаривался, чтобы люди показывали мне какую-то фишку дома. Кто-то построился в садовом товариществе – интересно, какие там особенности. Кто-то купил заброшенный дом в деревне – выгодно, не выгодно, зачем. Кто-то строит сложную крышу. Я ищу интересную информацию, чтобы не рассказывать типичные истории, как взяли газосиликатные блоки, сложили их и теперь живут», – поделился блогер.

 

У него большие планы на свой канал: «Есть идея сделать медиа проект. Не совсем, как СМИ, а в более фривольном формате. Строительные бренды, компании и магазины заинтересованы в каких-то новых видах рекламы и коммуникации со своими потребителями. Поэтому влог может приносить деньги. Вообще было бы здорово бросить все другие работы и сделать хобби основным занятием. Мне все равно это нравится: знакомится с новыми людьми, получить ответы на свои какие-то вопросы. Если не буду на этом зарабатывать, то плакать не буду. Но думаю, что все получится».

 

 

На ближайшее будущее Павел планирует снять ролики о том, где подешевле закупаться материалами для дома. Еще на очереди – топоры. «Все говорят, что Fiskars хорошие и колют дрова как масло. Но они стоят от ста рублей и выше. А витебский топор из чугуна стоит 20 с чем-то. Есть еще топоры от МТЗ, есть китайские. Вот хочу затестить их и узнать, сильно они отличаются, рубят и стоят ли своих денег, а какие – просто маркетинговый ход».

 

А вообще блог на такую тему можно вести бесконечно. «Строительство затягивает. Ты не можешь поставить дом, сесть на лавку и расслабиться. Тебе хочется что-то переделать, пристроить, беседку какую-то  сделать. Этот процесс практически бесконечный. Так что информации, чтобы делиться с людьми, у меня хватит на долго», – признается Павел.




Другие новости из раздела «Интервью»

Руководитель сall-tracking.by: «Из онлайн-каталогов поступает более дешевый трафик»
11.10.2017
Разбираемся вместе с Александром Огородниковым, какой из видов интернет-рекламы на сегодняшний день наиболее эффективный для бизнеса — контекст, сео или интернет-площадки.
О рынке натяжных потолков с основателем компании «Гармония уюта»
16.06.2017
Компания «Гармония уюта» — одна из успешных компаний в Беларуси, занимающаяся натяжными потолками с 2008 года. На счету предприятия 9 международных и национальных наград за качество, сервис и индивидуальный подход, а также тысячи отзывов восторженных клиентов. Представляем ниже интервью с основателем компании Алексеем Ивасюком.
Кто выбирает стиль «под гжель»? Белый, голубой и много-много узоров — как не стать заложником многообразия
04.02.2017
Перед дизайнерами мастерской ARTROOM стояла непростая задача — обустроить 1-комнатную квартиру, взяв за основу непривычный для белорусов стиль «под гжель». Посмотрим, что из этого вышло!
20.01.2017
Светлана Коледа, основатель первого в Минске интерьерного концепт-стора «Moonlight room» знает совершенно все о скандинавском стиле, который сегодня особенно востребован у белорусов. Она рассказала нам об интерьерах со знанием дела, ведь изучала их не по красивым картинкам в журналах, а на примере реальных домов Скандинавии, которую успела узнать и полюбить.
09.01.2017
О том, как сделать 45 «квадратов» полезными, максимально задействовав все пространство, мы поговорили с ведущим дизайнером студии «Азбука Дизайна» Марией Коврей.
Как не перестараться с яркостью в скандинавском стиле. Советы с примерами от минских дизайнеров
27.12.2016
Расспросили опытных дизайнеров о том, как правильно использовать яркие акценты в скандинавском стиле и монохромном стиле лофт, которые сегодня особенно популярны при выборе дизайна квартиры.

Все новости