Строительным компаниям нужно молиться на ураган и искать клиентов во «Вконтакте» (пример)
Судя по публикациям в СМИ, больше всего постарадали дома в Дзержинске. Журналист городского портала 1146.by говорит, что Дзержинск после урагана стал похож на зону боевых действий. А улицы 50 лет Победы и Дружную называет «квинтесенцией бед, обрушившихся на город».
Скрин из ролика dzerginsk.by
Мы проанализировали записи в социальных сетях и нашли еще один городок, сильно пострадавший от грозы — Замосточье в Минском районе. Евгений Ленчевский опубликовал в Фейсбуке фотографии своего дома, в котором ветер уничтожил второй этаж, а в комментариях под публикацией появились фото других сооружений в Замосточье, крыши с которых сорвало ветром.
Фото: Яўген Лянчэўскі
Фото: Артем Верес
Мы проверили предположение, что кровельщикам сейчас нужно искать клиентов в небольших городках в Минском районе. Для этого достаточно было, настроить простенькую рекламную кампанию во «Вконтакте».
Прицелились на людей, старше 18 лет из Дзержинска, с тонкой настройкой не баловались. Даже в самом начале оптимизации рекламной кампании за 1 российский рубль (3 белорусские копейки) мы получали 1–3 перехода по объявлению такого типа:
О конечной цене перехода потенциального клиента на сайт с кровлей говорить пока рано. Хотя даже «плохая» цена клика 65 российских копеек (2 белорусские копейки) — очень неплохой результат.
Пытаться искать заказчиков по этой простой схеме можно и нужно — через неделю она перестанет работать, большинство пострадавших найдут исполнителей.
Но в течение недели, чтобы получить несколько заказов на кровлю из «Вконтакте», не нужно быть семи пядей во лбу: достаточно прицелиться за жителей пострадавшего от грозы города и ограничить возраст.
Олег Ладутько, Domodel.by