Строительным компаниям нужно молиться на ураган и искать клиентов во «Вконтакте» (пример)

Опубликовано 14.07.2016
Кому гроза, а кому мать родная — кровельщики и стекольщики ближайшие пару недель будут нарасхват: вчерашний ветер сорвал 622 крыши с жилых домов. Показываем на примере, как строительному бизнесу сейчас находить клиентов через социальные сети.

Судя по публикациям в СМИ, больше всего постарадали дома в Дзержинске. Журналист городского портала 1146.by говорит, что Дзержинск после урагана стал похож на зону боевых действий. А улицы 50 лет Победы и Дружную называет «квинтесенцией бед, обрушившихся на город».

 

Скрин из ролика dzerginsk.by

 

Мы проанализировали записи в социальных сетях и нашли еще один городок, сильно пострадавший от грозы — Замосточье в Минском районе. Евгений Ленчевский опубликовал в Фейсбуке фотографии своего дома, в котором ветер уничтожил второй этаж, а в комментариях под публикацией появились фото других сооружений в Замосточье, крыши с которых сорвало ветром.

 

 

Фото: Яўген Лянчэўскі

 

Фото: Артем Верес

 

Мы проверили предположение, что кровельщикам сейчас нужно искать клиентов в небольших городках в Минском районе. Для этого достаточно было, настроить простенькую рекламную кампанию во «Вконтакте».

 

 

Прицелились на людей, старше 18 лет из Дзержинска, с тонкой настройкой не баловались. Даже в самом начале оптимизации рекламной кампании за 1 российский рубль (3 белорусские копейки) мы получали 1–3 перехода по объявлению такого типа:

 

О конечной цене перехода потенциального клиента на сайт с кровлей говорить пока рано. Хотя даже «плохая» цена клика 65 российских копеек (2 белорусские копейки) — очень неплохой результат.

 

Пытаться искать заказчиков по этой простой схеме можно и нужно — через неделю она перестанет работать, большинство пострадавших найдут исполнителей.

 

Но в течение недели, чтобы получить несколько заказов на кровлю из «Вконтакте», не нужно быть семи пядей во лбу: достаточно прицелиться за жителей пострадавшего от грозы города и ограничить возраст.

 

Олег Ладутько, Domodel.by




Другие новости из раздела «Технологии»

«Монтажник года» по версии Rehau. Объявлена первая профессиональная премия за мастерство монтажа инженерных систем
31.05.2017
Компания Rehau утвердила в 2017 году первую профессиональную премию в области монтажа инженерных систем для специалистов из России и Беларуси.
Почему пологая крыша лучше крутой, и зачем в деревянных домах делают балкон, если никогда на него не выходят?
23.05.2016
Иван Амосов, директор компании Luxury Wood, рекомендует не начинать строительство если у человека нет представления о доме своей мечты. По словам Ивана, подход «придумай за меня, архитектор!» не работает.
Андрей Белоусов: «Комнаты с окнами на северо-восток допускаются нормативами, но не выдерживают критики с экологической точки зрения»
03.05.2016
Архитектор Андрей Белоусов показывает простой метод, которым определяется качество жилья с привязкой к окружающей среде.
Мы готовы продавать «квадрат» жилья по 450 долларов. Но таких домов будет немного
20.04.2016
Директор Минского домостроительного комбината Андрей Ясюченя рассказал, как формируется цена на квартиры в Минске и при каких условиях предприятие готово строить дома с рентабельностью в 5%.
19.04.2016
Организация, которая сейчас вывозит крупногабаритный мусор, обещает ловить нарушителей в видеоловушки. Мы выяснили, сколько стоит избавление от строительных отходов.
Какие фасады «панелек» живописнее: немецкие или наши?
22.03.2016
Фотограф из Копенгагена Malte Brandenburg делает снимки фасадов немецких домов второй половины двадцатого века. А фотограф и урбанист из Минска, скрывающийся под ником Gera More публикует снимки, которыми затыкает датского фотографа за пояс.

Все новости