Строительным компаниям нужно молиться на ураган и искать клиентов во «Вконтакте» (пример)

Опубликовано 14.07.2016
Кому гроза, а кому мать родная — кровельщики и стекольщики ближайшие пару недель будут нарасхват: вчерашний ветер сорвал 622 крыши с жилых домов. Показываем на примере, как строительному бизнесу сейчас находить клиентов через социальные сети.

Судя по публикациям в СМИ, больше всего постарадали дома в Дзержинске. Журналист городского портала 1146.by говорит, что Дзержинск после урагана стал похож на зону боевых действий. А улицы 50 лет Победы и Дружную называет «квинтесенцией бед, обрушившихся на город».

 

Скрин из ролика dzerginsk.by

 

Мы проанализировали записи в социальных сетях и нашли еще один городок, сильно пострадавший от грозы — Замосточье в Минском районе. Евгений Ленчевский опубликовал в Фейсбуке фотографии своего дома, в котором ветер уничтожил второй этаж, а в комментариях под публикацией появились фото других сооружений в Замосточье, крыши с которых сорвало ветром.

 

 

Фото: Яўген Лянчэўскі

 

Фото: Артем Верес

 

Мы проверили предположение, что кровельщикам сейчас нужно искать клиентов в небольших городках в Минском районе. Для этого достаточно было, настроить простенькую рекламную кампанию во «Вконтакте».

 

 

Прицелились на людей, старше 18 лет из Дзержинска, с тонкой настройкой не баловались. Даже в самом начале оптимизации рекламной кампании за 1 российский рубль (3 белорусские копейки) мы получали 1–3 перехода по объявлению такого типа:

 

О конечной цене перехода потенциального клиента на сайт с кровлей говорить пока рано. Хотя даже «плохая» цена клика 65 российских копеек (2 белорусские копейки) — очень неплохой результат.

 

Пытаться искать заказчиков по этой простой схеме можно и нужно — через неделю она перестанет работать, большинство пострадавших найдут исполнителей.

 

Но в течение недели, чтобы получить несколько заказов на кровлю из «Вконтакте», не нужно быть семи пядей во лбу: достаточно прицелиться за жителей пострадавшего от грозы города и ограничить возраст.

 

Олег Ладутько, Domodel.by




Другие новости из раздела «Технологии»

Вариантов натяжных потолков на самом деле множество!
22.01.2018
Компания ТЕХО может предложить большое количество вариантов натяжных потолков. Использование разных материалов от разных производителей дает широкий простор для дизайнерских экспериментов и создания уютных помещений.
«Монтажник года» по версии Rehau. Объявлена первая профессиональная премия за мастерство монтажа инженерных систем
31.05.2017
Компания Rehau утвердила в 2017 году первую профессиональную премию в области монтажа инженерных систем для специалистов из России и Беларуси.
Почему пологая крыша лучше крутой, и зачем в деревянных домах делают балкон, если никогда на него не выходят?
23.05.2016
Иван Амосов, директор компании Luxury Wood, рекомендует не начинать строительство если у человека нет представления о доме своей мечты. По словам Ивана, подход «придумай за меня, архитектор!» не работает.
Андрей Белоусов: «Комнаты с окнами на северо-восток допускаются нормативами, но не выдерживают критики с экологической точки зрения»
03.05.2016
Архитектор Андрей Белоусов показывает простой метод, которым определяется качество жилья с привязкой к окружающей среде.
Мы готовы продавать «квадрат» жилья по 450 долларов. Но таких домов будет немного
20.04.2016
Директор Минского домостроительного комбината Андрей Ясюченя рассказал, как формируется цена на квартиры в Минске и при каких условиях предприятие готово строить дома с рентабельностью в 5%.
19.04.2016
Организация, которая сейчас вывозит крупногабаритный мусор, обещает ловить нарушителей в видеоловушки. Мы выяснили, сколько стоит избавление от строительных отходов.

Все новости