Как покупатель дверей может стать для продавца «второсортным»

Опубликовано 02.05.2016
Новоселы рассказывают, что из-за предоставленной рассрочки компания, у которой они заказали двери, попросту забыла о них. Деньги заплачены, а семья так и живет с ничем не закрытым проемом.

С криком души Людмилы согласятся многие, кто хотя бы раз в жизни заказывал окна, двери, мебель. Девушка уверена, что белорусские компании и «ипэшники» так и не научились работать с клиентом. Она вместе с мужем занялась ремонтом квартиры. Пришло время заказывать двери, и тут начались мучения.

 

Радостное событие для молодой семьи с маленьким ребенком, а именно покупка квартиры, такой долгожданной и дорогой, обернулось чередой ложек дегтя в попытке сделать ремонт. У меня сначала были мысли: может, это нам не везет, но потом, досконально изучив отзывы и почитав кучу информации на форумах, я поняла: беда в наших головах, а именно в нежелании или неумении вести бизнес в нашей стране.

 

Набравшись позитива от просмотра ярких красочных страниц сайтов, выбрала пару салонов дверей. Следующим критерием стало месторасположение салона. Малиновка! Здорово! Близко и удобно! Объездив несколько компаний, оценив их предложения, остановились на двух. Решающим фактором в выборе салона дверей на Есенина стала очень приятная менеджер, которая, внимательно выслушав наши пожелания и предпочтения, помогла определиться с выбором. Причем, как было сказано, это складская программа, двери на складе, и вы скоро их получите!

 

А для молодой семьи есть приятная услуга — рассрочка! Причем предоплата только 30%!

 

День за днем обрывались листки календаря, а мы ждали. Пришла пора первого платежа рассрочки! Уже, как быстро пролетело время! Дверей нет, а мы добросовестно платим. В душе поселяются сомнения, начинаем судорожно перечитывать договор. Теперь замечаем, что обязательства прописаны только для нас, если несвоевременно оплатим рассрочку — нас ждет огромная пеня.

 

Истекают последние дни исполнения договора. Муж в ожидании установщиков снимает старые двери, аккуратно запенивает все щели, дом чешского проекта из «кабин»

 

А листочки все обрываются в календаре…

 

Время идет, а мы неделя за неделей живем в развале без дверей. Настроение на нуле, перестаешь верить людям. Звонишь и слышишь невнятное: «Нужно было обращаться в другую компанию, вы не в приоритете, т. к. у вас рассрочка». У жизнерадостного менеджера, видимо, на нас уже аллергия. Миссия выполнена: мы попали в паутину их финансовых водоворотов в виде ежемесячных вливаний. Причем в качестве «второсортных» покупателей. Слышать от продавца клиенту такие слова обидно.

 

Время упущено, договор заключен 12 марта, пару дней — и май на дворе. Сроки исполнения доставки истекли, на другом конце провода только обещания перезвонить. А мы ждем, пишем претензии, следующий шаг — суд.

 

Мораль всей басни коротка: люди за доставленные нам неудобства, потраченные нервы и время получили деньги. Их сайт пестрит распродажами, акциями, и они ищут новых жертв.

 

Хочется узнать мнение людей, как нам бороться с таким подходом ведения бизнеса. Как себя изначально защитить, ведь не каждый занятой работающий человек найдет время строчить отзывы.

 

Автор: Мила Романович. Источник: Onliner.by




Другие новости из раздела «Проиcшествия»

Решил сэкономить за замене дверей — теперь ищет дефицитные ручки (нужна помощь)
12.07.2016
Пользователь с ником blast.yes решил не менять двери в новой квартире, а «облагородить» их новой фурнитурой. В итоге новосел уже неделю ищет новые ручки, которые бы скрыли следы демонтажа старых.
«За $50 сама клади!» — мастера негодуют
20.05.2016
Профессиональное сообщество мастеров-отделочников-сантехников-на-все-руки взорвалось гневными комментариями под статьей, в которой минчанка жалуется на их безответственность. Дескать, обещали сделать работу за 50 долларов, а потом «слились».
Из-за сломанного домофона женщина полтора часа проторчала на улице. Ночью
18.03.2016
Домофон заклинило, на улице — ночь, контактов соседей у жительницы Гродно нет. В обслуживающую организацию дозвониться удалось только на утро. Но там журналистов заверили, что компании плевать.
Клиент: «За исправление ошибок сантехника отдал 100 долларов». Сантехник: «Я предупреждал!»
11.03.2016
Сантехники убеждены, что в процессе работы заказчик был согласен с тем, как они монтировали трубы и устанавливали бойлер. Заказчик настаивает, что мастера схалтурили и оправдываются.
Теперь понятно, как принимают новостройки в Минске — строительного инспектора судят за взятку
09.03.2016
Расследование по делу главного строительного инспектора Минска завершилось. Обвинение предъявлено, вскоре он предстанет перед судом.
Вместо замены смесителя — хаос и убытки
18.02.2016
Минчанка поделилась фотографиями работы отделочника, который первым откликнулся на объявление о необходимости замены смесителя. Фото не рекомендуются смотреть детям и беременным.

Все новости