Как покупатель дверей может стать для продавца «второсортным»
С криком души Людмилы согласятся многие, кто хотя бы раз в жизни заказывал окна, двери, мебель. Девушка уверена, что белорусские компании и «ипэшники» так и не научились работать с клиентом. Она вместе с мужем занялась ремонтом квартиры. Пришло время заказывать двери, и тут начались мучения.
Радостное событие для молодой семьи с маленьким ребенком, а именно покупка квартиры, такой долгожданной и дорогой, обернулось чередой ложек дегтя в попытке сделать ремонт. У меня сначала были мысли: может, это нам не везет, но потом, досконально изучив отзывы и почитав кучу информации на форумах, я поняла: беда в наших головах, а именно в нежелании или неумении вести бизнес в нашей стране.
Набравшись позитива от просмотра ярких красочных страниц сайтов, выбрала пару салонов дверей. Следующим критерием стало месторасположение салона. Малиновка! Здорово! Близко и удобно! Объездив несколько компаний, оценив их предложения, остановились на двух. Решающим фактором в выборе салона дверей на Есенина стала очень приятная менеджер, которая, внимательно выслушав наши пожелания и предпочтения, помогла определиться с выбором. Причем, как было сказано, это складская программа, двери на складе, и вы скоро их получите!
А для молодой семьи есть приятная услуга — рассрочка! Причем предоплата только 30%!
День за днем обрывались листки календаря, а мы ждали. Пришла пора первого платежа рассрочки! Уже, как быстро пролетело время! Дверей нет, а мы добросовестно платим. В душе поселяются сомнения, начинаем судорожно перечитывать договор. Теперь замечаем, что обязательства прописаны только для нас, если несвоевременно оплатим рассрочку — нас ждет огромная пеня.
Истекают последние дни исполнения договора. Муж в ожидании установщиков снимает старые двери, аккуратно запенивает все щели, дом чешского проекта из «кабин»
А листочки все обрываются в календаре…
Время идет, а мы неделя за неделей живем в развале без дверей. Настроение на нуле, перестаешь верить людям. Звонишь и слышишь невнятное: «Нужно было обращаться в другую компанию, вы не в приоритете, т. к. у вас рассрочка». У жизнерадостного менеджера, видимо, на нас уже аллергия. Миссия выполнена: мы попали в паутину их финансовых водоворотов в виде ежемесячных вливаний. Причем в качестве «второсортных» покупателей. Слышать от продавца клиенту такие слова обидно.
Время упущено, договор заключен 12 марта, пару дней — и май на дворе. Сроки исполнения доставки истекли, на другом конце провода только обещания перезвонить. А мы ждем, пишем претензии, следующий шаг — суд.
Мораль всей басни коротка: люди за доставленные нам неудобства, потраченные нервы и время получили деньги. Их сайт пестрит распродажами, акциями, и они ищут новых жертв.
Хочется узнать мнение людей, как нам бороться с таким подходом ведения бизнеса. Как себя изначально защитить, ведь не каждый занятой работающий человек найдет время строчить отзывы.
Автор: Мила Романович. Источник: Onliner.by