Услуги и товары

«Отвечали некорректно, грубо, бросали трубки»: минчанке обещали сделать окна, но взяли предоплату и пропали

Низкие цены, гарантия качества, быстрое изготовление! Как только сегодня не завлекают доверчивых покупателей. Но далеко не всегда такие громкие обещания становятся реальностью.
Людмила Калугина. Фото: ctv.by
 
Об этом как никому другому известно минчанке Людмиле Калугиной, которая решила заказать окна. 
 
— В течение часа приехал молодой человек, сделал обмер, и заключили договор, — рассказала женщине в передаче «Добро пожаловаться».
 
На сайте компания предлагала лучшее соотношение цены и качества. Цену замерщик озвучил сразу – 893 рубля, в этот же день женщина внесла предоплату – 70%, но проверить качество Людмиле Калугиной так и не удалось. Обещанных окон минчанка ждет уже второй месяц.
 
 
— Обещали окошко исполнить в течение 10 дней. По истечении указанного в договоре времени, я набрала. Когда я звонила в офис, отвечали некорректно, грубо, бросали трубки, — вспоминает Людмила. — На «перезвоны» не отвечали. И это повторялось неоднократно.
 
Людмила удивлялась: неужели, произошедшее – нелепая случайность? Ведь на сайте фирмы не было ни одного негативного отзыва. Но вскоре этому нашлось объяснение. После того, как женщина решила оставить отрицательный отзыв на сайте компании, он не ыбл допущен модератором. В итоге он так и не появился.
 
За негативом далеко ходить не пришлось. На других сайтах отзывов о работе компании мало, но и те, мягко говоря, не радуют:
 
«Отзывы липовые».
 
«Приходят на дом, заключают договор по бешеным ценам. Берут предоплату в размере 70 %. В нашем случае, окно установили после двукратного обращения в милицию».
 
 
Количество недовольных заказчиков растет: компания обещает скидки и даже рассрочку на выгодных условиях. Как только клиент «созрел», ему тут же предлагают подписать договор. Ну а дальше сценарий уже известный.
 
— Теперь я не только хочу вернуть деньги, но и за моральный ущерб. Что ж это? 2 месяца, ремонт так и не сделан, — возмущена Людмила.
 
Переплата за «дорогие и качественные» материалы нередко в несколько раз превышает среднюю рыночную стоимость. Но этих тонкостей Людмила не знала, поэтому женщина после многочисленных звонковотправиласьсо съемочной группой в ту самую фирму, чтобы расторгнуть договор. Навстречу вышел уже приветливый и вежливый сотрудник компании. Но пообщаться с руководством не удалось.
 
Во время беседы представитель компании сообщил, что Людмиле готовы вернуть деньги в течение 7 дней. Сейчас ей остается только ждать и надеяться на порядочность фирмы.
 
 
 

все новости