Как отделочники бьются за клиентов
Чтобы представить, как строительные фирмы формулируют предложение отремонтировать квартиру, мы просмотрели две страницы поисковой выдачи Гугла. Отсеяв с десяток сайтов с тошнотворными сео-текстами на главной странице, мы отобрали несколько информативных страничек и с интересом изучили.
Первое, что бросилось нам в глаза — идентичные аргументы в блоках «Почему следует выбрать именно нас». Все компании обещали, что работа будет выполнена в срок, супер-опытными мастерами и за смешные деньги. Одна из немногих причин, которая действительно нас зацепила — сотрудничество строительной компании с клининговой фирмой и скидка на профессиональную уборку. Такая предупредительность заставляет поверить, что мастера действительно уберут за собой строительный мусор.
Однотипные отзывы, сомнения в реальности которых не могут развеять даже фотографии — тоже общая болезнь тех сайтов, которые мы просмотрели. Выделяющийся на фоне остальных формат отзывов — записи, в которых указаны номера телефонов клиентов. Не совсем ясно, на каких условиях компании удалось уговорить людей разместить номера телефонов в общем доступе, но такой подход подкупает. Так меньше сомнений, что отзывы — настоящие.
Два следующих примера представления информации о компании на сайте — не нечто из ряда вон выходящее, но пример аккуратности и внимания к деталям. Только на 2 или 3 сайтах вопросы оплаты были включены в условную схему «Как мы работаем». Пример ниже – обещание работы без предоплаты и платежей в процессе. Если оно выполняется компанией, это сильный аргумент в ее пользу.
Фотографии готовых объектов есть на всех сайтах, которые предлагают услуги отделочников. Вот только красивые картинки нового интерьера смотрятся гораздо выгоднее не сами по себе, а в сравнении с ситуацией «до ремонта». Красивый ход: он прост, но используется почему-то довольно редко.
Последняя «фишка», на которую мы обратили внимание — видеоролик, которые заменяет привычную иллюстрацию этапов работы с иконками. Стремление максимально понятно объяснить, как будет происходить работа над проектом, подкупает. Напрашивается вывод, что и к работе компания подходит с такой же ответственностью, что и к продвижению.
Олег Ладутько, Domodel.by